Поиск по этому блогу

среда, 18 января 2012 г.

Хотите весело провести время? Это неплохая комедийная картина под названием ...

Хотите весело провести время? Это неплохая комедийная картина под названием ...
Хотите весело провести время? Я вот о чём подумал в первую очередь. Можно ли этот фильм порекомендовать для просмотра вместе с детьми? И я не нахожу ответ. Фильм смешной и в нём присутствуют дети, но при этом она немного «черноватая» и поэтому делаю вывод. Смотреть в кругу друзей, любимого человека или вообще в одиночку. Хватит грустить, настало время веселиться! Семья или работа? Работа или семья? Этот вопрос очень часто задаем мы сами себе. Надо зарабатывать, надо делать хорошо свою работу. Всем нужны деньги. Так? Всё это ведь мы делаем не для своего личного удовольствия, а для того, чтобы близкие нам люди жили в хороших условиях. Но ведь при этом мы забываем о собственных детях и второй половинке. В этот раз мы не успели посмотреть их выступление в бассейне, в другой раз мы не выполнили обещание сводить их в поход и так бесконечно. Бесконечно? А если в ваших руках окажется пульт? Пульт? Что с ним делать? Да что угодно! Это универсальный пульт и при помощи него можно перематывать жизнь. Не хочешь слушать претензии жены? Нажал на перемотку, и ты уже в постели. Не хочешь выгуливать собаку? Застрял в городской пробке? Не хочешь идти на работу? Ты уже понял ход моих мыслей? Это неплохая комедийная картина под названием «Клик. С пультом по жизни». А вы хотели бы перемотать некоторые части своей жизни? Обращайтесь. У меня еще есть в наличие один пульт. Хотя может не стоит торопить события? Жизнь ведь идет и она у нас только одна. Или у вас еще есть несколько запасных? Кстати самые нетерпеливые могут посмотреть самую концовку этого фильма, вот там точно самое интересное, там реальная жизнь, без перемотки!




Спонсор поста:

Компания ООО «Алимпиа Мебель» - тут вы сможете выбрать цвет кухни. Заказываем и приобретаем кухни стандартных и нестандартных размеров по лучшей цене. Вызываем замерщика бесплатно.

Разговор подруг.
К журналистке Собаковой позвонила подруга, финансист Шпиц, и сказала сквозь смех:
- Я сейчас сижу в базе предприятий-клиентов. Среди них - дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида "Детский сад N606 "Шарада-2 ".
- И что, - сказала Собакова, - я занята вообще-то. Я, вообще-то, работаю.
- Отгадай адрес их электронной почты, - продолжала смеяться Шпиц.
- Шарада два собака йандекс точка ру, - без огонька предположила Собакова.
Финансист Шпиц посмеялась вволю, а потом возразила:
- Нет. В одно слово: дсад№606 собака мэйл. Лично я ржу.
- Я слышу, - заметила Собакова.
- Муж сказал, что у меня посталкоголическая истерика. А ты что делаешь? Кстати.
- Записываю за докладчиком фразу: «Интересно и весело прошли новогодние праздники «Елка в моем дворе», организованные совместно с территориальными общественными советами и активными жителями дворов», - продиктовала Собакова.
- А что, кто-то активно проживает во дворе? - с завываниями спросила Шпиц и разъединилась. Кажется, это произошло отнюдь не добровольно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий