Поиск по этому блогу

понедельник, 16 января 2012 г.

Сложный вопрос.

Сложный вопрос.
      Приветствую. Недавно безуспешно спорил с собаководами на тему этики и безопасности содержания собак в городе. Данная тема беспокоит меня потому, что я живу в районе Москвы  со всех сторон окруженным парками и аллеями, что не может меня не радовать. Но последние годы многие из них де-факто стали парками исключительно для выгула собак. И я вовсе не против против выгула собак, просто из-за собак, а точнее отдельных их владельцев, мне стало негде выгуливать себя.

      Ведь одно дело когда кто-то рядом гуляет с собакой, на собаку всегда приятно посмотреть, ее можно погладить. И совсем другое (из жизни) когда видишь как крохотная бабушка идет с двумя ротвеллерами ,без поводков и намордников, и при попытке сделать замечание... "-Да на тебя на самого ошейник надо одеть сволочь ты неблагодарная!!!! " Я конечно опешил... Неадекватность бабульки конечно можно списать на старость, но слушайте дальше! Затем меня окликнул среднего такого возраста мужичек, и не отрывая взгляда от того, как его долматинец справляет нужду перед скамейкой, заявил что я должен немедленно убраться иначе он мне "проблемы создаст ". Такого я уже стерпеть не смог и просто на автомате выкрикнул, а ничего ли он не перепутал? К нашей перебранке присоединилась добрая половина парка, и мою сторону заняла лишь одна женщина, которая выгуливала собачку, размерами меньше кошки... 

    Вот хочу задать вопрос: почему из десяти собаководов, на просьбу одеть поводок на собаку, которая представляет потенциальную угрозу, нормально реагирует лишь один. В порыве праведного гнева даже написал FAQ по данной теме http://molokalin.livejournal.com/1060.html. Давайте жить дружно!

Кошки и щенок. Туалетно-гастрономическая проблема.
Друзья!
Я за советом. Что делать - ума не приложу.
Перед Новым годом у меня неожиданно образовался еще один подобранец. Маленький щенок.
Так же в сожителях имеются две кото-личности. 

Недавно пёса смекнул, что котики это не только мохнатые хвосты и когти, но еще и пара-тройка порций за день вкусных какашек.
Всё! Несколько раз уже этого гурмана ловила за инспекцией лотков.
И, главное, глАзы на меня таращит так: Мать, ты чо?!  Там такие вкусные ништяки! Пусти обратно.

Если кто сталкивался, что делать?

Понятно,что мы стараемся убирать котиковы твёрдые вклады сразу, но стопроцентно не уследишь, к каждой кошачьей жопке по человеку не приставишь.
Дверь в туалет, где стоят лотки, держим закрытой, благо котики прекрасно умеют открывать все двери в доме.
Учить котов закрывать за собой дверь, думаю, бесперспективно. У меня очень упрямые и консервативные котики, пока их переубедишь, щенок успеет состарится.

Фото некоторых фигурантов:





в ответ на это предлагаю новую номинацию в конкурсе "Человек года" - Собаки
да не обидятся на меня, но не очень-то я понимаю смысл всех этих конкурсов типа "некто года ", и вообще не люблю и не понимаю конкурсы и соревнования. т.е. когнитивный провал полнейший, объяснять бесполезно. да я проголосую, если меня просят, но я этого все равно не понимаю. у каждого свой некто года и свое нечто года, и результаты этих конкурсов, какими бы они ни были, тенденциозны, побеждают в них не обязательно лучшие, но обязательно наиболее раскрученные.

в ответ на это предлагаю новую номинацию в конкурсе "Человек года " - Собаки
в этой номинации выдвигаю кандидатуру Капитана Себастьяна Перейры, т.е. Кэпочку, он достойный. к тому же возраст почтенный, надо уважить песега.

а какие у вас кандидатуры? а может, номинации какие новые неожиданные?

Установлена личность админа и хранителя серверов форума живодеров
Зоозащитники установили личность "управляющего " и "хранителя " российских серверов главного форума живодеров, т.н. "догхантеров ", vreditelyam.net.

Им оказался житель Петербурга Селезнев Владислав Евгеньевич, 7 мая 1979 рождения, на сайте "догхантеров " - админ Devushko.

41.47 КБ

Именно этот человек имеет доступ к опубликованной на форуме информации о фактах незаконного жестокого уничтожения собак, в том числе, возможно, ваших собак, а также к данным пользователей, позволяющим установить личности подстрекателей, организаторов и исполнителей этих правонарушений.

Пожалуйста, не нужно расправ и самосуда, угроз родственникам.
Обращайтесь в полицию и прокуратуру с требованием проведения проверки и расследования.


К% новому Шерлоку Холмсу -- старое
СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ

На болотах ветер свищет,
Доктор Ватсон что-то ищет…


У попа была собака,
Высотой с лося,
Она съела кусок рыбы,
Засветилась вся.

Она съела кусок мяса,
Умер Баскрвиль,
И в округе Баскервилей
Нет на сорок миль.

Съела туфель сэра Генри
И его носки,
А потом она завыла,
Видимо, с тоски.

Тут сэр Генри выпил виски,
Он его любил.
Шерлок Холмс нашёл собаку,
Он её убил.

Доктор Ватсон был в экстазе
Ровно десять дней,
Он мешал вино и виски,
Но ему видней.

Через десять дней экстаза
Эскулап устал
И до Лондона в дороге
Больше пить не стал.

Хотя нет, на перегоне
Баскервиль-Йоркшир,
Ссажен был на полустанок
Доктор-дебошир.

Он в вагоне-ресторане
Долго мрачно пил,
А потом всё о собаке
Что-то говорил.

«Бэримор, - кричал – собака!
Не давал ключей!
Хотя знал какая жажда
Мучает врачей!»

Миссис Хадсон – тоже шлюха:
Не даёт врачу!
А вот Холмсу – ради бога:
Шпилься – не хочу!

Лейстрейд – гнида, Шерлок – сука,
Мариарти – дрянь!
Конан Дойль – фуфло и бездарь,
Лондонская срань!

Только Доктор Ватсон знает
Как собак ловить,
Как писать какие книги,
Сколько ему пить.

В общем, ссажен доктор Ватсон,
В общем, ни за что!
Он сидит на полустанке,
Порвано пальто.

Мимо ходят англичане
И воротят нос,
А ведь если бы не Ватсон
Их сожрал бы пёс.

«Вот она судьба героя,
Вот его удел!» -
Так подумал доктор Ватсон,
Встал и снова сел.

Он окинул мутным взглядом
Милые края:
«Так живи же без собаки,
Родина моя!»

как-то проскочила мимо новость про спускаемый аппарат
горожане! отрадная весть! (хоть и боян)
спизженный Сойфером и проданный за копейки в США спускаемый аппарат корабля Восток 3КА-2, на котором до Гагарина летали в космос и успешно вернулись собака Звездочка и манекен Иван Иванович, выкуплен, и вернулся в Россию.

пруф

Краснодарские собаки
Через час вылетаю из Краснодара в Питер. Хороший город Краснодар. Здесь тепло и в аэропрту есть вай-фай.
А на фото я с краснодарскими собаками на углу улиц Красная и Мира. По местным преданиям, именно на этом углу в 1926 году краснодарские собаки напугали Владимира Маяковского. Или он их напугал. Сегодня уже не важно. Главное, на великого революционного поэта это произвело впечатление, и он назвал Краснодар "Не собачей глушью, а собачкиной столицей ". А обрадованные такому вниманию краснодарцы поставили памятник своим собакам.

Независимые мировые СМИ. А кто собака которой виляют?
Мировые СМИ о Навальном (бесплатно разумеется)
"http://www.newyorker.com/reporting/2011/04/04/110404fa_fact_ioffe?currentPage=all""После прочтения статьи у америанского читателя может сложиться только одно мнение:Навальный - борец с коррумпированным и кровавым режимом в России, в любой момент может быть убит и стать мучеником.""Для этого журналист даже задает вопрос матери Навального: "Боится ли она за его сына? ", на который мать Навального отвечает сквозь слезы: "Я забыла, что такое нормальный сон. Но я верю в то, что делает мой сын. Но я не готова к тому, чтобы мой сын стал мучеником """""Помните фильм "Плутовство или хвост виляет собакой "?""Там преступника-нисильника снимают в виде героя войны попавшего в плен, которого пытают. Потом оператор приближает камеру к порваному свитеру, и случайно коментатор который знает азбуку морзе обнаруживает в разрывах фразу "МАМА ДЕРЖИСЬ! " ...""Зрители роняют слезы...

Но не все

"

Единственная причина разрешить в России огнестрел


Одну из этих причин вы видите на фото. Строго говоря, собака не виновата, виноваты хозяева, которые так к собаке относятся и рискуют ее здоровьем, равно как и здоровьем тех, кто мог попасться на ее шальном пути.

Хозяева прокатили незадолго до того на снегоходе. Через полминуты появилась первая овчарка. Мы стояли немного в стороне от пути снегохода, поэтому собака просто пробежала мимо нас.
Далее через несколько минут появилась вторая овчарка. Вторая уже остановилась, облаяла нас, подумала немного, но потом побежала за хозяевами.
Далее... далее показалась третья овчарка. Которая тоже нас облаяла но, учитывая, что первые две уже убедали, она последовала за ними. Нашему удивлению не было предела, когда из леса выбежала четвертая овчарка, тоже нас облаявшая и лишь потом побежавшая далее.

Нас было трое, мы более менее понимаем, как ведут себя собаки. Но кто его знает, как бы повели себя овчарки, если бы они выбежали разом, стайкой в четыре штуки. Или если бы им на пути попалось не трое, а один, или одна, или ребенок. И если бы он был на дороге, а не в поле, немного в стороне от их пути.

Вот такие дурные собаки - единственная причина, единственный аргумент на разрешение огнестрела, который я приемлю. Жалею, что не сфоткал их хозяев - уж больно пара мне показалась веселая и замечательная на этом снегоходе. До тех пор, пока спустя минуты не появилась их псарня.

Я обожаю собак, но если знаю, что псу может встретиться человек, предпочту идти с собакой на поводке, а в черте домов - с намордником.

А вы что думаете?



Комментариев нет:

Отправить комментарий