Поиск по этому блогу

вторник, 28 февраля 2012 г.

Отлично!

Отлично!
       Может, кто помнит, что я 12 числа, чуть больше двух недель назад, просила меня с Ланькой ругать. Временный пост давала.
       Так вот. У нас была третья выставка. Точнее, в жизни Ланьки уже четвертая, но серьезная, не в щенках, а юниорах — третья. Я на нее тоже записалась в состоянии эйфории, еще в ноябре-декабре, после успешной первой выставки, когда мы щенком выступали.

Развесистые уши:)



Пушистик и лапочка (я про Ланьку!:))


Это мы уже после выставки, с дипломом и малюсеньким таким кубком, типа «золотым»:)


А это перекур еще. Ланька просто балеринка длинноногая:)

       Если честно, то ничего вообще от этой выставки не ждала. Пошла просто потому, что деньги за регистрацию уже были уплачены. Два раза подряд до этого мы получили «оч.хорошо» и кучу непонятно откуда взятых недостатков в описании. Причем — всегда разных:) Если верить этим описаниям, Ланька — собака-трансформер:) То у нее формат растягивается, то морда удлиняется, то еще что. В этот раз у нее зад приподнялся:)) И еще что-то очередное сильно изменилось, уже не помню что именно, да и почерк крайне сложно разобрать.
       В общем, право на разведение мы этим «оч.хорошо» получили, а большего, как я думала, не дано.
       Но оказалась не совсем права.
       На последней выставке нам поставили лучшую оценку — «отлично»! Это 6 из 6 баллов. Правда, никаких титулов не дали, ну и Б-г с ними.
       Стала немножко разбираться в судьях. Местные судят, глядя на местных представителей породы. Поэтому оценки хуже. Первый раз нас оценивал эксперт из Польши, в этот раз – из Беларуси, они много собак повидали, у них кругозор шире, и они знают, как должны выглядеть хорошие собаки.
       Я ведь не зря в Питер за Ланькой ездила. Просто в нашем городе и области русские тои сильно отличаются. Они совсем мелкие, даже, кажется, ходят с трудом, горбиком, могут поломать лапку, спрыгивая с дивана. У них очень выпуклые лбы и глаза, в этом они скорее на чихуахуа похожи. И морды тоже короткие. А шерстью некоторые обросли так, что у них и уши висят. Но для местных судей именно такая собака — эталон. А то, что Ланька абсолютно соответствует всем описаниям породы, что она крепенькая (но не более крепкая и мощная, чем в стандартах) и крупненькая (но не выше в холке и не тяжелей по весу, чем требуется) — это, видимо, никого не привлекает, кроме меня. И зарубежных судей.
       В общем, я пока не знаю, будем ли мы еще участвовать в выставках или на этом остановимся (проблема в том, что Ланька ко мне попала уже полугодовалой, ее сложнее приучить ходить по рингу и т.д.), посмотрим. Если бы Ланьку пугала атмосфера выставки, я бы прекратила всё это, наверное, даже не успев начать. Но она ребенок любознательный и отважный:) А со мной готова хоть на край света.
       Просто надо понять — есть ли у нас шансы здесь, в этом городе, получить какой-то титул. Потому что ездить в другие города я не могу. Даже по области теперь.

       Ладно, это мои проблемы. А пока можете поздравлять:)

       И вопрос напоследок — я вас уже окончательно задолбала со своей обожаемой Ланькой или вы еще способны выдержать?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий